Поездка на каяки в кфар Блюм - 24 мая 2003

Как обычно очень жаль, что не все смогли поехать - было очень много желающих. Из 30 мотоциклов поехали только 11. Центр сильно подкачал - приехал только один мотоциклист - Алекс на VFR750, зато Хайфа превзошла себя - поехали даже Токер и Рома, вытащить которых целое дело.
    Компания собралась очень веселая и активная - все держались вместе, что было очень приятно. Ехали, как и планировалось, двумя группами - быстрая и медленная, и на этот раз медленная группа даже не заставила себя слишком долго ждать - приехали всего минут на 20 позже нас.
    Из-за сильного течения работал только короткий маршрут, но, не смотря на то, что он намного менее экстремальный и интересный, повеселились мы на славу! Всего мы взяли 5 каяк - 2 большие и 3 маленькие и несмотря на все запреты устроили там настоящее шоу: сбрасывали друг друга и прыгали с одной каяки на другую, переворачивали маленькие и делали вилли на больших. А напрыгавшись и набесившись вволю, решили сделать привал и пообедать. Выбрав тихое местечко, где не бродили толпы народу, разожгли костер и разложили "стол". Так как мангал к нам так и не доехал, жарили на веслах - оказалось очень даже удобно. Но не успели зажарится первые гамбургеры, как выяснилось, что расположились мы прямо на дороге, по которой периодически проезжает трактор с каяками - пришлось двигать и стол и костер. Очень порадовало, что все отнеслись серьезно к просьбе взять с собой еду - еды было столько, что съесть все мы так и не смогли.
    После плотного обеда мы с новыми силами отправились дальше. День был жаркий, поэтому холодная вода только радовала. Народ плавал, прыгал с берега и с лодок и даже те кто не хотел купаться были мокрыми с ног до головы.
    Усталые, но довольные мы вернулись к мотоциклам, но и там не спешили разъезжаться. Машин на стоянке почти не было и мы провели там еще какое-то время - брали друг у друга мотоцикл на "сивув" и показывали кто на что горазд.
    Короче, могу сказать только одно - было круто! Остается только надеяться, что все наши последующие поездки будут проходить на таком же уровне или даже лучше. И еще раз хочу выразить огромную благодарность всем, кто составил нам компанию!